Об издании Реклама Контакты Другие проекты Архив номеров Медиаплан 2018

Опрос

Какие меры необходимы для прекращения мошенничества в отрасли?
  • Ужесточение наказания для мошенников
  • Введение фингарантий для агентств
  • Повышение правовой культуры клиентов
  • Предание широкой гласности случаев мошенничества
  • banner
  • banner
  • banner

TUI. Кипр: выбираем лучшее

Новости компаний » TUI. Кипр: выбираем лучшее

Кипр: выбираем лучшее

Представительство международного оператора TUI Россия в ходе рекламного тура продемонстрировало партнерам новые возможности отелей Кипра.

В рекламном туре приняли участие десятки специалистов из Москвы, Петербурга, Северо-Западного региона РФ. Задача TUI и принимающей компании «Аттика» была предельно проста: показать все лучшее, эксклюзивное и новое для российского рынка. Акцент в нынешнем показе отелей был сделан на обновлении. Около 30% отелей прошли полную реновацию, 40% – частичную. Кипр живет в постоянном движении, отели растут вверх или прирастают новыми корпусами, а значит – и новыми возможностями.

Лимасол и Ларнака: полный релакс

То, что Лимасол любят русские, ни для кого не секрет. Сегодня в нем уже проживает 32 тыс. россиян, и это при населении в 250 тыс. человек. Здесь находится аквапарк «Фисури» – один из самых больших в Европе. Променад вдоль отелей растянулся на 16 км – прекрасная зона для пробежек, велопрогулок, фотографирования.

На курорте 35 отелей плюс апартаменты на любой вкус, потому сюда съезжаются туристы из России с разными финансовыми возможностями. Бизнесмены предпочитают Four Seasons, St. Raphael, Grand Resort, Mediterranean, а туристы с более скромными запросами – отели 3 и 2 «звезды»: Park Beach, Caravel, Navarria, апартаменты Blue Crane.

Отель Grand Resort, например, в 2017-м провел реновацию номеров «стандарт», а в 2018-м реновировал номера «family garden (sea view)». Отель гордится своими ресторанами: японским, где повар готовит блюда у вас на глазах, и кипрским, в котором всегда звучит живая музыка.

Пятизвездный Four Seasons обновление прошел в 2016 г. Теперь в трех корпусах отеля на выбор 17 типов номеров, в некоторых работает система «умный дом». Этот отель выбирают из-за его эксклюзивных условий: хочешь уединения – его обеспечат. В отеле особенные рестораны: повар «Зала Вивальди» в 2018 г. получил «звезду Мишлена», в китайском ресторане поменяли интерьер, а повара пригласили из Гонконга. Здесь есть SPA-комплекс, конференц-залы и очень много сервиса для семей с детьми.

Менее «звездные» отели в Лимасоле тоже хороши. И дело тут, скорее, не в стенах, а в отношении к туристам, в стремлении сделать их отдых как можно лучше. Например, гостиница Caravel имеет всего 2 «звезды», но это отличный экономотель, так же как и Park Beach 3*.

В Ларнаке большинство отелей ориентированы на семейный отдых. И так же как в Лимасоле, многие отели в нынешнем сезоне обновили свои номера. Отели Lordos Beach 4*, Golden Bay 5*, Palm Beach 4* – респектабельные и уютные, имеющие свои конференц-залы и SPA, отличаются лишь особенностями. Так, в Lordos Beach есть услуги для людей с ограниченными возможностями, детский клуб, аквапарк; у Palm Beach – на территории расположились роскошные бунгало, но есть и «кошкин дом» – в стороне от главного здания, конечно. Как рассказала менеджер отеля, у кошек есть инвестор, который поддерживает пушистое сообщество.

Другие отели Ларнаки менее колоритны, но не могу не упомянуть Vergi city hotel 2*. Очень простые номера, есть номера promo (без окон), но спрос на отель постоянно высокий. Все решает сервис. В отеле Henipa Crown 3* – самый большой бассейн в Ларнаке и… платный Wi-Fi, что редкость для кипрских курортов.

Лимасол любят за винные и гастрономические фестивали, которые традиционно проходят в июле – августе, за роскошную музыкальную афишу летнего сезона. Ларнаку тоже любят: неглубокое море на этом курорте почти всегда теплое, а знаменитая пальмовая набережная – отличное место для развлечений, шопинга и новых знакомств.

Айя Напа и Протарас: пляжи в плюсе

Популярность этих курортов зашкаливает. В Айя Напе прекрасные песчаные пляжи – Нисси Бич, Ламинария, Макронисас Бич и Грециан Бей – славятся не только чистотой и безопасностью, но и сервисом для активного отдыха. Знаменитая улица баров с бурной ночной жизнью привлекает на курорт молодежь. Но было бы опрометчиво считать Айя Напу исключительно молодежным курортом – многие отели нацелены на прием семей с детьми.

В марафоне отелей Айя Напы участвовало более 20 гостиниц, 50% из них в последние три года были обновлены. Среди тех отелей, которым реновация пока не нужна, Sun in Blue 4* и Oasis Tasia Maris 4* – они новые. По традиции у каждого отеля есть своя «фишка», например, в Nestor 3* в ресторане «а ля карт» 7 видов ужина, каждый вечер – разный. В Grecian Bay 5* можно бронировать лежак (что нехарактерно для Кипра).

Рядом с отелем Napa Plaza 4* находится монастырь, что удивительно. В Ria Garden – душ и ванна из цветного стекла расположены в центре номера, это создает космический эффект. А в отеле Corfy 3* в каждом номере висят картины, которые пишет хозяйка отеля, причем сюжеты нигде не повторяются; кроме того, в этом отеле проходят веселые вечеринки раз в неделю – только для гостей Corfy.

Роскошные песчаные пляжи – особенность молодого курорта Протарас, расположенного в заливе Фамагуста. Его чаще позиционируют как курорт для семейного отдыха, но он также популярен у молодежи – в центре Протараса, там, где по вечерам проходит шоу цветных фонтанов, создана улица баров, ночных клубов и ресторанов. Не так грандиозно, как в Айя Напе, но красочно и весело. А до Айя Напы всего 10–15 минут по хайвэю.

Среди обновленных отелей Протараса – Cavo Maris 4*, Pernera Beach Hotel 4*, Capo Bay 4*. Все расположены на береговой линии, везде есть анимация, в Cavo Maris, например, уникальный двухэтажный тренажерный зал – для гостей отеля бесплатный. Новый Captain Pier 3* имеет не один, а три пляжа, а в июне здесь откроют супермаркет.

В центре Протараса, в 50 м от пляжа, расположился еще один новый отель – Mandali 3*. Близость пляжа, одного из лучших в Протарасе, увеличивает его привлекательность. Спрос на отели Протараса традиционно высокий, здесь любят отдыхать англичане, норвежцы, поляки. В последние годы растет поток туристов из России. Оператор TUI расширил предложение по курорту, так, например, в отеле Louis Althea Beach 4*, который входит в группу Louis Hotels, раньше работали только с туристами из Западной Европы, теперь оператор продвигает отель на российском рынке и спрос постепенно растет.

Насколько сильны позиции курортов Кипра в конкуренции с курортами Турции и Болгарии, вопрос скорее риторический. У Кипра есть сильные козыри: постоянно обновляющаяся отельная база, хорошая экология, отмеченные Голубым флагом пляжи, отличная кухня и главное – полная безопасность везде. Последнее ценится особенно дорого.

Елена Муковозова

 

 

 

 

 

  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
 
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner