Об издании Реклама Контакты Другие проекты Архив номеров Медиаплан 2018
под заказ лучшие фото шторы заказать жалюзи в киеве жалюзи на окна, kraevid.in.ua в киеве;лампа кварцевая http://bactosfera.com.ua/solnyshko_obb-9 поставщик в Киеве, купить оуфб-04;рольставни заказать рулонные шторы с электроприводом цена рулонные шторы готовые

Опрос

Какие меры необходимы для прекращения мошенничества в отрасли?
  • Ужесточение наказания для мошенников
  • Введение фингарантий для агентств
  • Повышение правовой культуры клиентов
  • Предание широкой гласности случаев мошенничества
  • banner
  • banner

Новости турбизнеса

НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА » Вологодский турбизнес рассказал, как он собирается развлекать и кормить гостей

24 мая

Вологодский турбизнес рассказал, как он собирается развлекать и кормить гостей

Презентация богатого туристического потенциала Вологодской области прошла на берегах Невы

В рамках состоявшейся на днях в Петербурге презентации туристского потенциала Вологодской области представителям местного турбизнеса показали, чем регион намерен порадовать гостей в этот сезон. При этом руководитель Туристско-информационного центра Вологодской области Илья Михеев сразу же подчеркнул, что сейчас перед отраслью стоит задача сделать областной туризм максимально разнообразным и привлекательным в любое время года.

С точки зрения развития туризма региону есть чем похвастать: он стабильно входит в  десятку лучших, а за год принимает около 2,8 млн гостей (из них два млн – экскурсанты). По словам Ильи Михеева, сейчас Вологодская область достойно выглядит и с точки зрения наличия средств размещения: их здесь насчитывают около трехсот (пять тыс. номеров на 13,5 тыс. мест).

Есть где покормить туристов (имеется 1,5 тыс. заведений на 100 тыс. посадочных мест) и что показать – объектов интереса как в самой Вологде, так и за ее пределами предостаточно.

Явны успехи области и в деле подготовки удобств для путешественников. Например, здесь выпустили серию удачных путеводителей (в т. ч. ориентированных на детский туризм) и успешно разрабатывают аудиогиды. В частности, в ближайшее время появится аудиогид по маршруту Вологда – Великий Устюг, благодаря которому «озвучат» все мало-мальски интересные и нужные гостю места.

«Сейчас мы стараемся популяризировать среди туристов не только привычные маршруты и объекты, но и предложить им много нового, - говорит Илья Михеев. – В том числе и за пределами привычного всем сезона». В Великий Устюг, к примеру, гостей стараются привлечь летом, а остальные направления хотят сделать привлекательными в любой сезон.

При этом основными направлениями этого сезона в регионе решили сделать событийный и гастрономический виды туризма. «В рамках проекта «Фестивальное лето» мы намерены предложить гостям массу интересных событий, - говорит Ольга Фольк из департамента туризма. – «Город ремесел», «Русские Ганзейские дни», фестиваль молодого европейского кино Voices, музыкальный фестиваль блюза, джаза и этномузыки «Блюз на веранде», фестиваль воздухоплавания, гастрономический «Морошка» и многие другие – все это будет летом в области».

При проведении фестивалей вовсю будет использоваться интерактив. В частности, «Город ремесел» предоставит гостям возможность собственноручно изготовить глиняный горшок, заняться вышивкой или даже свалять валенок. А вдобавок к ним осенью пройдет целая серия литературных фестивалей, основанных на творчестве известных вологжан. Кульминацией же событийного ряда обещает стать конец июня – начало июля, когда параллельно пройдут несколько событий, включая празднование Дня Вологды (30 июня).

Другая особенность сезона в Вологодской области – большое число гастрономических туров. Например, компания «Пилигрим» предлагает три варианта поездок, среди которых как двухдневные «Лакомая Вологда» и «Вологодская трапеза», так и трехдневный тур «Вологодский край – хлебосольный рай», предусматривающий посещение сразу трех городов области. «Такие поездки сейчас популярны, так как их участники имеют возможность не только попробовать блюда, приготовленные из местных, экологически чистых продуктов, но предполагают и интерактив, - считает исполнительный директор «Пилигрима» Светлана Молодцова. - Когда человек изрядно попотеет, изготавливая масло, для него оно становится особенно вкусным».

Есть аналогичные туры и в других компаниях. К примеру, «Кружево дорог» предлагает двухдневный тур «Вологодчина со вкусом», который также предусматривает дегустации и мастер-классы. «Мы ждем гостей и на «Гранд-тур по Вологодской области, - говорит менеджер Анна Комарова. – Уверена, что им будет интересно».

Все эксперты заявляют: сейчас гости смогут увидеть не только Вологду, но и такие города, как Тотьма, Белозерск, Череповец, Великий Устюг, и многие другие.

А также массу интересных новинок. Например, в Череповце сейчас действует уникальный, оснащенный по последнему слову техники интерактивный Музей металлургической промышленности, а 18 мая в вологодском ботаническом саду «Ботаника» открылся первый в мире Музей орхидей, уже ставший обязательной к посещению достопримечательностью. 

/TOURBUS.RU

 

  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
 
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner