Об издании Реклама Контакты Другие проекты Архив номеров Медиаплан 2017

Опрос

Какое направление станет "хитом" летнего сезона?
  • Крым
  • Сочи
  • Болгария
  • Черногория
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Греция
  • Турция

Новости турбизнеса

НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА » Профессионалы туристического маркетинга провели свой первый деловой форум в Малаге

17 октября

Профессионалы туристического маркетинга провели свой первый деловой форум в Малаге

Первый маркетинг-саммит собрал   на испанском Средиземноморье  специалистов туристического продвижения десятков регионов мира

Более 400 профессионалов, занимающихся изучением и продвижением ведущих мировых туристических направлений, собрались 5-6 октября в испанской Малаге на первый маркетинг-саммит. Представительное мероприятие было организовано международной организацией Travel Consul, объединяющей ведущих специалистов туристического маркетинга из 16 стран и регионов мира, включая США и Канаду, Австралию, страны Западной Европы, Японию, Индию, Южную Африку, Россию и страны СНГ, Ближний Восток и Скандинавию

Форум прошел при поддержке Всемирной туристской организации UNWTO, а большую помощь в организации мероприятия оказали туристическое управление побережья Коста-дель-Соль и госструктуры провинции Малага.

Открывая форум, глава правительства провинции Малага г-н Элиас Бендодо отметил, что «горд принимать первый туристический маркетинг-форум именно в Малаге – на родине Пабло Пикассо,  привлекающей тысячи гостей прекрасным климатом, голубыми водами Средиземноморья, разнообразной и очень здоровой кухней, развитой гостиничной инфраструктурой и, конечно, особым «ощущением счастья», присущим нашим жителям».

Как отметил в свою очередь генеральный секретарь Travel Consul Крис Померой, нынешний год решением UNWTO объявлен «годом ответственного туризма»  и все дискуссионные и практические мероприятия в рамках форума так или иначе затрагивают эту важную тему.

В четырех больших панельных дискуссиях, открывших первый день форума, участвовали ведущие эксперты и профессионалы тревел-маркетинга из Автралии, США, Перу, Исландии, Великобритании и ряда других стран, представляющие туристические офисы и маркетинговые и  связанные с туристической индустрией компании, включая такие, как Amadeus, Expedia, Forwardkeys, Adara, Mabrian и другие.

Среди тем, обсуждавшихся в ходе панельных дискуссий форума были использование больших объемов данных, в том числе из социальных сетей, для развития туристических направлений, опыт туристического продвижения практически «с нуля» таких как стран, как Исландия и Перу, изменения в туристических предпочтениях нынешнего «поколения миллениалов», особенности развития рынка «лакшери-шоппинга»  и многое другое.

Второй день форума был посвящен практическим дискуссиям о развитии тревел-маркетинга, а журналисты, участвующие в форуме, смогли в течение трех дней познакомиться с туристическими достопримечательностями провинции Малага, включая саму столицу региона, а также «парящую в скалах» древнюю Ронду и курортную столицу побережья Марбелью.

Как отметила в беседе с нашим порталом активный участник форума - генеральный директор  компании TMI Consultancy Хелен Ллойд, «Альянс Travel Consul появился три года назад, и его целью стало объединение ведущих специалистов тревел-маркетинга и обмен опытом. Конечно, мы часто являемся конкурентами, но наш первый международный саммит показал, что мы готовы обмениваться новыми идеями и откровенно обсуждать общие проблемы.

В ходе дискуссия я также узнала много нового и даже неожиданного для себя – например то, что несмотря на активное развитие интернета, в США до 80% туристической рекламы до сих пор приходится на традиционные «бумажные» издания.

Также в одном из выступлений были представлены интересные результаты сравнения покупательских предпочтений российский и китайских туристов. Выяснилось, что, в то время, как туристы из КНР часто  «зациклены» в поездках исключительно на шопинге и предпочитают самые «громкие» бренды, россияне ближе к европейской модели  поведения – они часто интересуются не столь известными, но и качественными «классическими»  брендами и обязательно совмещают шопинг с познавательными экскурсиями.

Наш первый саммит прошел в Малаге, и это не случайно – еще несколько лет назад этот город воспринимался исключительно, как «перевалочный пункт» по пути к курортам побережья Коста-дель-Соль, а за последние годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии, он превратился в популярнейшее самостоятельное  аправление экскурсионного и морского отдыха.

Так что я уверена, что опыт первого международного маркетинг-саммита оказался очень удачным и будет продолжен в следующем году».

/TOURBUS.RU

 

  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
 
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner