Об издании Реклама Контакты Другие проекты Архив номеров Медиаплан 2018

Опрос

Какие меры необходимы для прекращения мошенничества в отрасли?
  • Ужесточение наказания для мошенников
  • Введение фингарантий для агентств
  • Повышение правовой культуры клиентов
  • Предание широкой гласности случаев мошенничества
  • banner
  • banner
  • banner

Новинки сезона улетят из Москвы

Темы номера » Новинки сезона улетят из Москвы

Новинки сезона улетят из Москвы

«1 октября 2018 г. в международном аэропорту Шереметьево состоялась торжественная церемония открытия прямых рейсов авиакомпании Royal Flight в Банжул (Гамбия). Рейсы по новому направлению выполняются три раза в месяц на лайнерах Boeing 767-300» – таким образом проинформировали участников рынка о фактическом появлении принципиально нового направления, ранее анонсированного оператором Coral Travel.

Надо сказать, что в целом ситуация с «подъемом» новых направлений в предстоящем сезоне характеризуется, с одной стороны, все большим замещением чартеров регулярными рейсами. А с другой – появлением ряда действительно знаковых новинок, которые ранее на туристическом рынке России фактически представлены не были. Правда, есть существенный нюанс: практически все это относится к Москве, так как Петербург, увы, ничего особенно нового анонсировать не стал.

Итак, что же предлагают перевозчики? «Аэрофлот», например, с начала полетов по зимнему расписанию (в этом году – с 28 октября) открывает ряд новых маршрутов по европейским и азиатским направлениям. В частности, он запускает пять регулярных рейсов в неделю в Коломбо (Шри-Ланка) и три еженедельных в Денпасар (Бали), которые станет выполнять на своих лайнерах авиакомпания «Россия». Кроме того, среди аэрофлотовских новинок значатся ежедневные рейсы в Любляну (Словения), шведский Гётеборг, а также в сердце Ирландии – Дублин. Значительно возрастет частота рейсов «Аэрофлота» и по таким направлениям, как Дубай, Бангкок и Пхукет. В частности, в Дубай из Москвы перевозчик станет летать четыре раза в день (один из рейсов запланирован в новый аэропорт Аль-Мактум), в Бангкок – трижды в день, а на линии Москва – Пхукет количество рейсов увеличится до 10 в неделю.

Что касается принципиальных новинок, здесь первую скрипку играет Coral Travel. В частности, с 29 октября он впервые поставит чартерную программу на Бахрейн (Манама), которая будет выполняться вплоть до 13 мая 2019 г. на бортах авиакомпании «Уральские авиалинии» два раза в неделю. При этом, как констатирует руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel Марина Макаркова, в первую очередь появление Бахрейна ориентировано на российских семейных туристов, поскольку «все его пляжи песчаные, с пологим входом, а у берега достаточно мелкая вода». По оценке экспертов, стоимость туров в Бахрейн сопоставима с ценами на поездки в ОАЭ, однако «емкость рынка небольшая и направление пока не очень популярное».

Еще более сложное и спорное направление, которое уже «обживает» Coral Travel, – Гамбия. На нем оператор использует перевозку лайнерами Royal Flight раз в 10–12 дней: самолеты Boeing-767, рассчитанные на 330 посадочных мест, как ожидается, будут летать по маршруту вплоть до конца марта, находясь в пути из Москвы около 8 часов. «Туристы смогут посетить колоритные африканские рынки, музеи рабства и уникальные памятники первобытной истории человечества, посмотреть турнир по национальной борьбе и услышать, как звучит национальный музыкальный инструмент – 21-струнная арфа кора» – так описывают путешествие его инициаторы.

И хотя на старте программы случился казус с «засланными» в Гамбию блогерами (в частности, одна из них в резкой форме раскритиковала поездку в страну), Марина Макаркова полагает, что тур будет пользоваться спросом. Почему? Хотя бы потому, что прямой перевозки в Гамбию из России нет, а лететь туда на перекладных с двумя остановками, проведя в пути больше суток, желающих мало. «Гамбия – развитый курорт на Атлантике, который пользуется особой популярностью среди европейцев», – дополняет она, отмечая, что в стране предлагается широкий выбор отелей уровня 3–5* (в том числе и работающие по системе «все включено»), а также разные виды развлечений, предполагающие сближение с природой.

Вместе с тем открывшая в 2016 г. в Москве национальный турофис Гамбия – своего рода terra incognita, поскольку количество бывающих там до сих пор россиян ежегодно исчисляется в лучшем случае парой сотен. И неудивительно: несмотря на вполне подходящие для пляжного туризма природные условия, страна, во-первых, в России малоизвестна. Во-вторых – непроста с точки зрения эпидемиологии. А в-третьих – обладает не слишком развитой туристической инфраструктурой. Не считая того, что ее нищее население тоже может представлять проблему. Вместе с тем начало рейсам уже положено – отступать некуда.

Еще одну принципиальную новинку сезона анонсировал «Интурист»: ожидается, что экскурсионные туры на базе регулярных рейсов «Аэрофлота» стартуют в Ливан 4 октября. В интересности этой ближневосточной страны мало кто сомневается, поскольку Ливан предоставляет самые разные возможности для отдыха, включая даже такое направление, как горнолыжный отдых. Причем фактически отдыхать там можно круглый год, поскольку имеется и соответствующая инфраструктура, и условия для этого. Но… Самый главный минус – окружающая Ливан политическая ситуация: как известно, вокруг этой страны неспокойно и о полном мире на Ближнем Востоке остается только мечтать. Не говоря уже о том, что любой побывавший в Ливане неизменно вызовет большой интерес в соседнем с ним Израиле…

Что касается Петербурга, здесь рынок удивил разве что оператор Good Time Travel, который неожиданно для всех взял блок мест на рейсе из Петербурга в Хайкоу, на север Хайнаня. Как ожидается, эта полетная программа стартует в Северной столице с 11 октября, а рейсы станет выполнять авиакомпания I Fly раз в неделю. Правда, судьба у всех до сих осуществлявшихся в Петербурге на Хайнань полетных программ печальная, так как ни одна из них так и не смогла «отлетать» полностью. Примером тому, увы, снова стала «Жемчужная река», которая, как и в 2017-м, осенью 2018-го вновь сорвала старт полетной программы на Хайнань на «крыльях» одного из российских перевозчиков.

Владимир Сергачев
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
 
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner
banner