Опрос
Реклама
Реклама в журнале (цены для национальных турофисов)
Реклама на сайте (цены для туркомпаний)
Баннер 180х200 пикс в правой части сайта - 6000 руб./мес.
Баннер 180х70 пикс в правом верхнем углу - 6000 руб./мес.
Реклама в журнале (цены для туркомпаний)
Формат | Размер (мм) | СПЕЦцена (руб.) |
1/1 | 215 x 290 (с учетом вылетов в 5 мм под обрез) |
28 000 |
разворот |
420 x 290 |
39 000 |
1/2 | 181 x 120 88 x 245 135 x 160 |
16 000 |
Junior | 135 x 186 | 22 000 |
1/3 | 58 x 245 88 x 160 120 x 120 181 x 79 |
10 000 |
1/4 | 88 x 120 120 x 88 42 x 245 135 x 78 |
8 500 |
1/6 | 58 x 120 120 x 58 88 x 79 |
5 000 |
2-я обложка | 215 x 290 | 37 000 |
3-я обложка | 215 x 290 | 30 000 |
4-я обложка | 215 x 290 | 40 000 |
Суперобложка | 4 страницы 100 x 290 |
50 000 |
Специальная тематическая вкладка |
4 страницы 215 x 290 |
55 000 |
Логотип/уголок | 1-я обложка | 2 500 |
Колонтитулы | сквозные | 30 000 |
Скидки
10 % – 2-4 публикации
15 % ‐ более 5 публикаций
10 % – рекламным агентствам
15 % – для региональных фирм
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОРИГИНАЛ-МАКЕТА В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
1. В печать принимаются файлы следующих форматов:
• .ai
• .eps
• .pdf (сохраненный с разрешением 300 dpi)
• .cdr (рекламные оригинал-макеты, сверстанные в программе CorelDraw, обязательно экспортируются в формат .ai (Adobe Illustrator) или в формат .eps. Все объекты, в которых используются прозрачность (lens, shadow) и градиентные заливки, должны быть конвертированы в растровую графику до экспорта в формат .ai или .eps).
• .indd (файл должен быть спакован вместе с линками и шрифтами, все изображения должны быть зеркально отражены или повернуты только в Photoshop'е.)
• .psd (со слоями, шрифты необходимо растрировать)
• .tif (слои слиты, альфа-каналы отсутствуют)
• .jpg (сохраненный без сжатия в масштабе 1:1)
2. Цветовая модель CMYK. Плашечные цвета (Pantone) должны быть представлены в виде CMYK-аналогов.
3. Сумма красок (Total Inks C+M+Y+K) – 300%.
4. Все шрифты должны быть переведены в кривые! (если макет выполнен в одной из векторных программ: .eps, .ai, .cdr). Если предоставлен готовый макет, в который необходимо внести изменения, то шрифты не надо переводить в кривые, а необходимо прислать файл, используемого шрифта.
5. Оригинал-макет должен быть выполнен строго по размеру заявленного рекламного
модуля (1:1)
6. Файлы растровой графики должны иметь разрешение 300 dpi (.psd,.tif, .jpg).
Иллюстрации, внедренные в векторные форматы также должны иметь разрешение 300 dpi.
7. В черном шрифте заливка и контуры обязательно должны быть выполнены по следующей раскладке: С – 0%, М – 0%, Y – 0%, К – 100%.
8. Особенности подготовки макетов рекламных модулей обрезного формата (навылет)
Рекламные модули обрезного формата (навылет, т. е. выходящие за пределы стандартных полей макета журнала) необходимо готовить, добавляя к нему по 5 мм с каждой стороны. (Например, если вы предоставляете модуль 1/1 навылет (205 x 280 мм), то вы должны сделать макет размером (215 x 290 мм) с учетом 5 мм под обрез).